понедельник, 30 апреля 2012 г.

Моя бабушка :)

Девчонки, помогайте, я не знаю уже что делать. Проблема, с одной стороны, из разряда комичных, но она мне реально не дает покоя. Дело в том, что обстоятельства сложились так, что я живу с бабушкой (близко к универу, да и отношения у меня с ней всегда были очень теплые) бабушка у меня добрейший души человек, всегда добродушно относилась к моим друзьям и подругам. До тех пор, пока у меня не появились постоянные отношения. Вдруг, у нее что-то переклинило и тут Остапа понесло, как говориться. 

Постоянно она мне ходит говорит, что ему (моему МЧ) от меня нужен только секс и как только мы останемся с ним наедине - он меня изнасилует, допоздна иду с ним гулять - обязательно он меня где нибудь в подворотне изнасилует, подарил мне что-то - подмазывается ко мне, чтобы потом изнасиловать. Все было бы смешно, если б не было так грустно. У меня на самом деле с ним все серьезно и я хочу их познакомить( парень не против и даже за) но бабушка...Зачем это надо? Кто это предложил? Он сам этого хочет? А ты знакома с его родителями? Была у него дома? Не ходи- а то он тебя там изнасилует . Я не знаю, что на нервные центры у нее там защемило, но раньше никогда подобной паранойей она не страдала. 

Подскажите, как объяснить бабушке, что я не встречаюсь с серийным маньяком-насильником, а что он очень даже неплохой парень, потому что ее мнение о нем сложилось из воздуха, так как она его даже не видела ни разу :)