суббота, 5 мая 2012 г.

Сижу на мели

Блин, девочки, я вообще щас от обиды разревусь. Сижу на мели, денег после праздников нету. Ехала сегодня на собеседование на работу. Без билета. Кондуктора поймали, паспорт давать отказалась(нафига мне штраф в 1к?), хотели полицию вызывать, полчаса пререканий, отпустили с билетом за 28 р, зашла в метро за билетом-народ в очереди аж на улице, попробовала молодых людей попросить пропустить, послали открыто НА*УЙ. На собеседование я не успела. 

Приехала домой, поговорила с мамкой, по поводу выхов, мол поехать на праздники с сб по ср в калугу к МЧ(просто я там живу у бабушки). Бабки вопят что меня видеть не хотят, потому что я долго гуляю(до 21-00.... мне скоро 18). Итог сегодняшнего дня: я без работы, без денег, без выходных, без встречи с МЧ, без завтрашних шашлыков, без покупки роликов с МЧ на 9 мая, без поездки в Тулу и с полностью убитым настроением............. Сорри, что букв много, так хотелось кому-то выговорится... МЧ спит, а матери похер..