суббота, 18 мая 2013 г.

Не советую покупать на Aliexpress

Привет всем. Недавно, покупая на Aliexpress, я была неприятно поражена. На этой площадке я уже достаточно долго, имею хорошую репутацию покупателя и много отзывов. В большинстве случаев все проходило без эксцессов. Но как-то получилось так, что нужно было заказать телефон, а он был уже снят с производства, поэтому в большинстве продавцов его не было в наличии.

Впоследствии я все-таки нашел нужную модель и заплатил. Что интересно, не было указано или я не обратил внимания на срок обработки заказа. Короче, отправили только через 15 дней.



Черт с ним, я думаю, главное что модель и, что мне нужно. Как оказалось после получения, модель совсем не (понятно, что выслан был дешевле телефон, который был в наличии и у всех остальных, поэтому мне бы за несколько дней его без проблем выслали бы). О том, чем именно отличались телефоны, я подробно расписал, соответственно подал жалобу (dispute). Понятно, что продавец был просто "на морозе", ждал, пока проблема передадут в арбитраж. И вот, прошло немало времени, и проблема попала в центр по разрешению споров (complaint center).

 Меня снова попросили предоставить доказательства, я отправил. И через несколько дней без никакого ответа - платеж передали продавцу. Знаете, после этого случая у меня пропало желание там покупать. Это абсолютное кидалово (раньше как-то решался такое, но так, чтобы ни одного цента не компенсировали, удивлению нет предела)! Особенно Aliexpress от Аукро ничем не отличается. Но на Аукро иногда можно хотя бы узнать адрес (если продавец ее указал верно) и "набить морду" обидчику или "накатать" заявление в милицию. В случае с китайским аукционом - звонить бы в трубу: D Даже службы поддержки как таковой нет.