четверг, 18 июля 2013 г.

Мне уже пришлось несколько раз столкнуться с американской медицинской системой. Сейчас больше раздражало то, что к врачу надо записываться ооочень заранее. Просишь ближайшую возможную дату, любое время, и получаешь запись на визит недели через две в лучшем случае. Я всегда думала, а если к врачу надо срочно? что делать? Неужели единственным вариантом является скорая помощь?

Сегодня как раз к врачу надо было срочно. Мне позвонили из садика и сказали, что ребенку плохо. Я сразу же пришла, маленькая была совсем измученная, постоянно плакала. Температуры не было, но было видно, что ребенка что-то сильно беспокоит. Пошли домой (понесла ее на ручках). Уже мысленно подсчитывала хватит кэша на такси в больницу. Но решила попробовать зайти в офис нашего педиатра просто так, без записей или даже звонков. Тем более офис нашего врача как раз у дома. Нас не только приняли, но и сказали заходить в кабинет без очереди, потому Сашуля явно было плохо.


Оказалось, в малой инфекция внутреннего уха. Потому так болит. Еще один приятный момент - врач сказала: пусть лекарства после работы купит ваш мужчина, чтобы вам сейчас не пришлось еще и в аптеку с ребенком больным идти, а чтобы вы спокойно дождались вечера и начали лечение как раньше, я сейчас дам ей одну порцию всех необходимых медикаментов.

Саша вежливо выпила все мекстуркы-таблетки и, как всегда у врача, получила несколько конфет и наклеек.

Я снова убедилась, что не все здесь плохо

Подробнее на jcarservice.ru.